Итак мы живём в Москве, мы москвичи и нас интересует раскрутка сайта по региону Москва! Если вы желаете раскрутить сайт в Москве, то вам неизбежно придётся раскручивать сайт я Яндексе, так как по разным оценкам это 60-70% рынка московского поискового трафика, т.е. львиная доля поисковых запросов из всех поисковых систем, которыми пользуются москвичи приходится именно на Яндекс. В этой связи естественно большинство заказчиков интересует недорогая раскрутка их сайтов именно в яндексе, однако при этом нужно помнить, что желающих выйти в топ конечно же много и каждый владелец сайта хочет быть на первой странице поиска, как мощного источника поступления клиентов. При этом количество сайтов в интернете перевалило уже за 500 млн. и только за 2011 год число сайтов удвоилось, поэтому нужно реально представлять насколько сложно выполнить раскрутку сайта недорого и результативно, с соответствующей гарантией эффективности и долговременностью занимаемых позиций. Как правило большинство владельцев сайтов интересует самостоятельная или бесплатная раскрутка сайта, к сожалению или счастью в текущем бизнес пространстве московского региона это практически невыполнимо, кроме отдельных артефактов и счастливчиков, по факту же конкуренция на рынке московских услуг не позволяет выполнять работы недорого и предлагать недорогую раскрутку, так как методы, которые применяют для продвижения сайтов предполагают существенные бюджеты. Практика показала, что такие владельцы сайтов просто не информированы и недостаточно компетентны в данном вопросе, так как раскрутить дешево или недорого фактически можно только применяя чёрные методы раскрутки, которые наказываются баном или фильтрами поисковой системы, выход из которого не всегда возможен, занимает много времени и стоит очень дорого, гораздо дороже той экономии, которую получает заказчик заказав продвижение своего сайта у недобросовестного раскрутчика оптимизатора. В чём же заключается сложность вывода сайта в ТОП именно в яндексе? Дело в том, что Яндекс максимально понимая менталитет и идеологию русскоязычных пользователей, имея русскоязычных программистов и маркетологов, просто закрывает все варианты серой и чёрной раскрутки сайтов, минимизирует влияние других сайтов на позицию вашего сайта (практически бесполезно или малоэффективно покупать ссылки с мощных сайтов), постоянно меняет алгоритм поиска, что делает советы по раскрутке полугодовой давности уже не работающими в текущий момент.

      Яндекс меняется каждый день, последнее время уже не редкость, когда глобально меняется алгоритм поиска и даже крупные сео компании, которые сами предлагают услуги раскрутки сайтов в Яндексе бывают неприятно удивлены новыми правилами и нюансами, что говорить о новичках или шарлатанах, которые предлагают услуги интернет раскрутки на рынке. Важным моментом тут является то, что профессиональные компании могут справиться с подобными сложностями, а новички однодневки зачастую просто бросают клиентов и пропадают так и не выполнив свои обязательства, вот вам и последствия раскрутки недорого или почти бесплатно. Что в результате имеет огорчённый клиент: на сайт уже потрачена определённая сумма рекламного бюджета и отдачи нет совсем никакой или она минимальна; любая компания, которая возьмётся за раскрутку такого сайта столкнётся с тем, что сайт будет терять позиции за счёт того, что предыдущий раскрутчик удалит часть ссылок со своих или партнёрских сайтов; если клиент опять наймёт дилетантов, то на выходе будет ещё худший результат. Существует мнение, что Google набирает обороты в русскоязычной части интернета и в скором времени количество пользователей, которые приходят на сайт клиента из Гугля сравняется или даже превысит поток клиентов из Yandex. Так может стоит посмотреть в сторону этой поисковой системы? Возможно… но при этом не стоит забывать, что ничего не происходит мгновенно и с большой вероятностью скоро понадобиться раскрутка в обоих поисковых системах, чтобы максимально переслать на свой сайт весь поток посетителей, это может удвоить или даже утроить затраты на раскрутку сайтов и это реалии уже сегодняшнего дня. Тем более очевидно приближение подобной перспективы, так как руководство Google недавно заявило, что будет уделять больше времени качеству поиска, а следовательно грядут большие чистки выдачи поисковика. Разумные владельцы интернет ресурсов русскоязычной части интернета уже сейчас рекомендуют освежить бюджет на раскрутку сайта путём внесения в расходную часть продвижение в Google, так как пока это обойдётся гораздо дешевле, чем потом придётся платить имея уже реальную проблему и механизм её решения, который будет стоить в разы больше. Да и немаловажно, что уже сейчас вы можете получить дополнительный приток посетителей, при этом затратив копейки, по сравнению с рекламным бюджетом раскрутки в Яндексе, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью. Самое важное в продвижении сайтов — выбирайте грамотного и долговременно работающего на рынке специалиста!